В гриве солнца луч играет, Но меня не согревает. Юность то моя была. И второй прекрасен конь - белоснежной масти он. В гриве спутанной росинки, Как застывшие слезинки. Это молодость моя, - скоро минет и она. В гриву третьего коня вплетена была звезда. Сам же конь - чернее ночи. На меня косит он очи - поджидает седока И торопит тихим ржаньем: ну скорей! Пора, пора! Я умчу тебя туда, где волшебная страна, Где нет горя, нет страданий - только мрак и тишина. Та страна зовётся Смертью; Не страшит тебя она? Что ответить мне ему, черногривому коню? Да, иль нет - вопрос извечный. Жизнь не вечна, - вечна смерть; От неё спасенья ... Читать дальше » |
|
|
|
Случайно мой взгляд остановился на мужчине, сидящем на низком поребрике металлической ограды вдоль газона, и вдруг увидела, как он медленно, но верно стал заваливаться куда-то вбок, пока не упал прямо на землю газона, после чего у него начались страшные конвульсии. |
Кто я такая? Зачем я на свете живу? Всё равно после смерти моей Мне не быть ни в Раю, ни в Аду: Для Рая - я слишком черна, А для Ада - светла Возможно, что в теле и сердце моём Сидит Сатана ? Возможно. Но также возможно другое: Возможно, что Бог Сатане Не даёт ни минуты покоя... © Copyright: Ирина Королёва-Алексеева, 2011 Свидетельство о публикации №21108280500
|
|
... Читать дальше » |
2. Всё, что делает Кот, правильно. 3. Кота следует обожать, лелеять и кормить. 4. Жрачки много не бывает. 5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот. 6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму. 8. Не налил Коту массандровского – получишь в тапки. 9. Кот не сцыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки. 10. Орать на Кота – себе хуже. 11. Не дать Коту бабца – см. пункт 9. 12. Кот не царапается. Кот метит вассалов. 13. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие. ... Читать дальше » |
Он переходил из зала в зал и дивился искусству мастеров, создавших столь великолепные интерьеры. Но ничто не могло сравниться с Янтарной комнатой. Вообразите огромный зал площадью 96 квадратных метров с восьмиметровыми потолками и стенами, облицованными искусно вырезанными и тщательно подобранными друг к другу сотнями тысяч пластинок янтаря, составленных в панно с вкраплениями кусочков мрамора и полудрагоценных камней: кварца, нефрита, оникса, яшмы, лазурита, агата. И всю эту роскошь подчеркивают зеркальные пилястры, канделябры и позолоченные украшения. В стены были вделаны четыре флорентийские мозаики тончайшей работы, символизировавшие ... Читать дальше » |